21:13

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
написала мне недавно бывшая одногруппница. чот общались-общались несколько дней и как-то перешли на обсуждение сложностей у нее в жизни. и вот что она мне тут сказала в хоте обсуждения сегодня: "я много чего хочу сделать, увидеть, создать и слепить, но это не значит что все должно быть исполнено."
и я как-то даже не знала что сказать. свернула быстренько разговор и уже минут 20 сижу думаю. то ли сани не едут, то ли я идиот
как так можно. не понимаю.
я много чего хочу и я верю что все будет исполнено, я этого ХОЧУ и это должно случится! я в этом даже не сомневаюсь! я хотела жить отдельно от родителей, быть друзьями с мужем, иметь классное окружение - у меня это есть. я хочу водить, родить второго-третьего ребенка, работать не напрягаясь, но при этом нормально зарабатывать - и у меня это будет. и дом будет, и путешествия будут. пусть даже сейчас все очень сложно.
а она прям сходу обрубает себе крылья.
все что я хочу - должно быть исполнено! это аксиома.
почему есть люди, которые думают иначе? что с ними акое случилось, что они сами себе не дают лететь?

upd. не люблю так делать, но вот ее слова.
прочитать часть нашего диалога

@темы: my pain, человеки, etc., я и мои таракашечки

Комментарии
28.12.2014 в 15:15

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Ну. Все же просто. Есть хотелки-цели, а есть хотелки-хотелки, которые и должны остаться только на уровне хотелок)
28.12.2014 в 15:16

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Ну. Все же просто. Есть хотелки-цели, а есть хотелки-хотелки, которые и должны остаться только на уровне хотелок)
28.12.2014 в 15:16

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Ну. Все же просто. Есть хотелки-цели, а есть хотелки-хотелки, которые и должны остаться только на уровне хотелок)
28.12.2014 в 15:19

поговорим?
Согласна с Митраэль

Смотря чего она хочет. Твои хотелки - вполне реальны, и незачем от них отказываться)) А чего она хочет осталось за кадром. Мб она хочет 100500 любовников, например, - но как порядочная женщина и мать не может себе позволить)
28.12.2014 в 15:23

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Разговор за чашкой кофе, мы до этого говорили об этом, она хочет выбраться из дерьма, хочет семью, ребенка, на выставку Ван Гога, прыгнуть на резинке, водить машину - права есть, все что она перечисляла - в моем понимании как раз то, к чему бегут, стремятся создать это в своей жизни, да, кое на что надо много денег и усилий, но это выполнимо, не прямо сейчас, лак через год-три-пять.

Митраэль, например? Какие хотелки-хотелки должлы оставаться хотелками?
28.12.2014 в 15:25

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Разговор за чашкой кофе, Мб она хочет 100500 любовников ну как-то даже само наличие этого желания для замужней женщины как-то слишком, имхо) да и потом, с чисто теоретической точки зрения она может себе их позволить, только чем придется за это заплатить?)
28.12.2014 в 15:36

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
.хлоя, на своем примере, хорошо? Например, мой сверхзвуковой стратегический Харлей)
28.12.2014 в 15:37

поговорим?
.хлоя, да, вышеперечисленное исполнимо, согласна с тобой)) а почему она тогда говорит это не значит что все должно быть исполнено."? мб что-то у нее в обязательной программе, а что-то нет?

Митраэль, я от балды сказала))
с чисто теоретической точки зрения она может себе их позволить, только чем придется за это заплатить?)
ну вот в это и суть. Если для женщины важна семья, то другие желания, которые идут вразрез с семьей, - надо подумать 100 раз,прежде чем исполнять
28.12.2014 в 18:07

Самого главного глазами не увидишь...
Исполнимо всё, вопрос в надобности и в том, что мое желание может навредить близком. Например «прыгнуть на резинке» - вот я тоже жутко этого хочу, давно бы прыгнула (вопрос не в деньгах и не в том чтобы найти где), а все до банального просто - муж против. Вот боится он за меня и все тут и никак это желание не исполнить, без его согласия :))) Хотелка и осталась хотелкой, хотя я думаю когдаааа-нибудь все же прыгну - может когда сын вырастет)))))
28.12.2014 в 20:38

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Митраэль, Разговор за чашкой кофе, с чего вы взяли что она замужем и с ребенком, кстати?

Митраэль, но ты ведь его все равно хочешь! правда, вот хочешь и все. и тебя это окрыляет. а у нее не так...

щас добавлю ее слова, она мне потом писала, после того как я попрощалась, оправдаться, или подумала что я подумала что-то...
28.12.2014 в 21:17

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
.хлоя, так мы это чисто как пример) или мы ткнули пальцем в небо?)

Хотеть-то хочу, но понимаю, что никогда его не получу. Ну... Не то, чтобы прям совсем никогда, может, к пенсии накоплю , если сделаю свое многомиллиардное предприятие хD
28.12.2014 в 21:19

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Митраэль, ага, она не замужем и у нее нет детей. но она этого хочет. хотя еще пару месяцев назад высмеивала всех кто хочет замуж, называла детей спиногрызами и говорила что фу нах. но это у нее отрицание, потому что сама она в отношениях уже 10 лет и уже 3 из них точно ждет предложения от парня, который ей обещает что вот весной, а уж осенью-то точно...

почитай я добавила в пост
28.12.2014 в 21:26

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
.хлоя, бог мой:facepalm: откуда такой ограниченность и зацикленность на "впахивать". Прям записки ломовой лошади какой то, может грубо, но по другому выразиться не могу. У меня тоже нет слов. Всякое видала - такого никогда О_о
28.12.2014 в 21:28

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
.хлоя, не знаю на счет Тани Либерман, надо погуглить, но для меня таким примером являются Рудольф Шенкер и Скорпы мои ненаглядные. Я читал его книжку, много полезного в плане подхода к успешности можно вынести: надо не упираться рогом, а любить свое дело, тогда тебе все будет даваться легко, а трудности будут преодолеваться с юношеским задором, да, сейчас тебе может едва хватать денег, чтобы сводить концы с концами, но любимое дело, вера в успех и настойчивость в его достижении обязательно помогут тебе достичь того, что ты хочешь. А если жаловаться: вот, у меня семья, родители, друзья, что они скажут, что подумают, то так и останешься с нереализованной мечтой и несчастной жизнью. В конце концов, все они знали о твоих устремлениях, когда выбирали тебя, ну, кроме родителей, разве что. Посылай в мир позитив, и он ответит тебе тем же)
28.12.2014 в 21:57

Как просто быть таким как все, но сложно научиться видеть....любить и снова врать себе....терпеть, чтоб снова ненавидеть....
странные какие-то мечты у человека, что это за мечты, если не хотеть их осуществить и этим же себя и добивать?
понятно, что ситуации бывают разные, и очень часто когда есть мечта и много маленьких целей, с помощью которых ты к этой мечте идешь, ты можешь как бы свернуть, но это ведь не значит согласится на меньшее, это может согласится на другое, но не хуже....
сложно как-то сформулировала.
.хлоя, про дом, водить и детей - это вполне адекватные цели-желания, у тебя на них приоритет и ты к этому стремишься и над этим работаешь, работать на работе для себя, особенно когда есть доход мужа, это как бы нормально. Точнее в любом случае ведь каждый для себя сам решает быть идеальной женой или строить карьеру.
Митраэль, с тобой вроде недавно похожую тему обсуждали, как тут все сочувствовали, что я на работе почти живу, не нравилась бы работа - не жила бы))) только не все понимают(((
28.12.2014 в 22:05

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Дейдра Грей, кстати, только тебя в связи с этим вспоминал) я вот тоже иногда ловлю слегка непонимающие взгляды, как так, мне 24, а я не бабки где-то там заколачиваю, а учусь все еще)
28.12.2014 в 22:41

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
~Совенок~, одно дело муж не разрешает, потому что боится/переживает. это действительно уважительная причина, ты ведь любишь мужа и не хочешь чтобы он переживал, но тем не менее ты все равно хочешь и надеешься, что когда-нибудь прыгнешь.
и другое дело когда ты хочешь, но стоишь кучу стен вокруг своего желания, и сидишь ХООООЧЕШЬ... но сидишь...

<Gerda>, вот и я не понимаю, да у нее сложная жизнь, хотя родители у нас примерного одного фин.положения, т.е. изначально данные у нас одни. но как-то ват так у нее... но она работает с 1 курса, причем именно что впахивает, жизнью своей недовольна. казалось бы, недовольна работой, з/п, режимом - смени работу, родители из дома не выгонят, если месяц-другой будешь без з/п. нет, сидит и впахивает и недовольна. 10 лет живешь с парнем, последние 3 года недовольна тем что вы никак не поженитесь - пошли его лесом, нет, сидит ждет и надеется что когда-нибудь он ей предложение сделает. хотя там уже просто привычка. причем она сама это говорит. дак чего сидишь, собрала вещи и пошла искать МУЖЧИНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ. нет, страдает и сидит...

Дейдра Грей, нормально ты сформулировала, почти как по учебнику )) есть цель, но пути к ней разные - короткие, длинные, легкие, сложные, и каким путем идти выбираешь ты. а еще на пути к цели можно найти что-то куда круче, и повернуть в сторону этого "круче". или цель может просто стать неактуальной, вот идешь ты к ней и чем ближе, тем четче ты понимаешь что блин, не мое. люди обычно либо доходят уж, и начинают искать что-то дургое, подходящее, либо прямо на месте бросают и ищут другое.

про дом, водить и детей - это вполне адекватные цели-желания, у тебя на них приоритет и ты к этому стремишься и над этим работаешь, работать на работе для себя, особенно когда есть доход мужа, это как бы нормально. Точнее в любом случае ведь каждый для себя сам решает быть идеальной женой или строить карьеру.
да это я так, как пример привела, у меня много глобальных целей, в том числе связанных с карьерой. просто мне не нужно это прямо сейчас, сейчас мне нравится то что есть и есть цели-мечты-планы, которые нынешнему состоянию соответствуют...
28.12.2014 в 22:46

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Дейдра Грей, тут все сочувствовали, что я на работе почти живу, не нравилась бы работа - не жила бы))) только не все понимают(((
вот! каждый выбирает сам, а не плывет по течению.
я вообще не понимаю как можно проводить по 6-8-10 часов в офисе и никогда такой работы себе не пожелаю, но знаю люей которые от своей работы тащатся, они могут сутками сидеть в офисе в обнимку с компом, цифирками и т.д. и кайфовать, горящие глаза и выражение безграничного счастья прилагаются.
меня тоже не понимаю. как не работаешь? почему ребенок не в садике? а на что вы живете? а тебе не хочется работать? самореализовываться?
не понимают что мне вообще по кайфу так, я самореализовываюсь. я довольна своей жизнью. я не хочу работать.

Митраэль, как будто кроме денег нет в жизни к чему стремится.
29.12.2014 в 00:23

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
.хлоя, да нет же, ты не так поняла, я тут уже четвертый или пятый вариант пишу, все слов подобрать не могу, я не ставлю деньги как высшую цель, просто пока ты один добиваешься своей цели, занимаешься любимым делом - это одно, ты можешь от многого отказаться, со многим примириться в плане отсутствия денег. А вот если у тебя появляются отношения, финансовая сторона вопроса становится более ощутимой. И дай бог, если твой избанник/избранница поддерживает тебя, как и ты его, и так же может отказаться о чего-то ради ваших отношений и совместной жизни. А если все окажется не так идеально, то что, бросать свое любимое дело и идти за деньгами? Как бы в современном мире идея рая с милым в шалаше уже не торт
29.12.2014 в 00:23

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
.хлоя, да нет же, ты не так поняла, я тут уже четвертый или пятый вариант пишу, все слов подобрать не могу, я не ставлю деньги как высшую цель, просто пока ты один добиваешься своей цели, занимаешься любимым делом - это одно, ты можешь от многого отказаться, со многим примириться в плане отсутствия денег. А вот если у тебя появляются отношения, финансовая сторона вопроса становится более ощутимой. И дай бог, если твой избанник/избранница поддерживает тебя, как и ты его, и так же может отказаться о чего-то ради ваших отношений и совместной жизни. А если все окажется не так идеально, то что, бросать свое любимое дело и идти за деньгами? Как бы в современном мире идея рая с милым в шалаше уже не торт
29.12.2014 в 00:44

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Митраэль, блин, я не процитировала фразу, а ты как-то не так понял, что ли...
и вообще, о чем ты? если это любовь - то с милым рай в шалаше, поверь. а если тебе позволяют себя любить - то вот тут уже не торт...
женщина, которая любима и любит обычно вдохновляет мужчину на то, чтобы улучшать свою жизнь. обычно - занимаясь любимым делом. а если женщина только денег просит и все время упреки, недовольства - любви там нет.
но давай не будем развивать эту тему, ок?!
29.12.2014 в 01:04

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
.хлоя, ну, не будем, так не будем, никаких проблем)
29.12.2014 в 02:57

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
.хлоя, а есть такие люди, которые любят страдать)) у нас соседи вот страдальцы те еще))) эта может такая же))
29.12.2014 в 08:29

Все свадьбы должны быть безупречными!
Как меня такие люди бесят, сами не летают и дпугим ее дают! Я в свои 26 добиласт многово (я так считаю): у меня и работа была хорошая, а сейчас семья и работа-хобби! И этого я хотела и добилась! Сейчас мечта поехать отдыхать и это будет! Потому что я так хочу! Да и квартира тоже! Это крылья! А такие как она толтко ползать может!
29.12.2014 в 12:46

Мир меняется после каждой прочтенной книги, после каждого просмотренного фильма, после каждой новой встречи
Не знаю, в тему ли я, но мне кажется, что я понимаю твою одногруппницу. В Небоскребе было задание написать 100 желаний. И вот я встряла сильно. Ну нет у меня желаний. Мне писали: "Ну, подумай! Полететь на воздушном шаре, поехать заграницу в любимую страну и т.п.!". Но я то понимаю, что мне не сдалось это. Нахрена мне этот шар? Зачем мне заграница, если я панически боюсь самолетов и реально понимаю, что в ближайшие года мы никуда не полетим, т.к. мы до сих пор "делаем" загранпаспорта уже четвертый год!
И так ужасно понимать, то ли я такой реалист, то ли я нехочука такая, что мне ничего не хочется и не желается.:nope:
29.12.2014 в 15:15

Как просто быть таким как все, но сложно научиться видеть....любить и снова врать себе....терпеть, чтоб снова ненавидеть....
девушка-июль, Мысли и мечты материальны. Не зря же так говорят и если есть мечта, или хотя бы цель-желание, то оно обязательно сбудется, и дело не в волшебстве, а в том, что человек, имея мечту, подсознательно создает все условия доя ее осуществления. А страхи, это как защитный барьер в зоне комфорта, они всегда появляются н просто так, кто-то сказал, где-то услышала, знакомые говорили... Именно это и ведет к развитию страхов, потому что наслушаешься и думаешь, а вдруг сяду в самолет, а он упадет, и вроде как зачем садиться, и не летала всю жизнь и не буду, и так хорошо и комфортно.
29.12.2014 в 15:26

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Дейдра Грей, типа все границы только в нашей голове?)
29.12.2014 в 15:29

Как просто быть таким как все, но сложно научиться видеть....любить и снова врать себе....терпеть, чтоб снова ненавидеть....
Митраэль, Ну как бы да))) вспомни Севастопольскую бухту и сколько раз мы на катере и пароме по ней проплыли))))
Многие страхи можно побороть, если понять откуда они взялись)
29.12.2014 в 15:35

Мне плевать, что вы обо мне думаете, у меня только деда в авторитете, и бабушка говорит, что я солнышко!
Дейдра Грей, так-то я только об одном жалею, мы так и не поднялись на Ай-Петри) можешь называть меня садистом хD
29.12.2014 в 18:29

Самого главного глазами не увидишь...
Зачем мне заграница, если я панически боюсь самолетов и реально понимаю, что в ближайшие года мы никуда не полетим, т.к. мы до сих пор "делаем" загранпаспорта уже четвертый год!
Заграницу можно добраться и другими путями, например тот же автобус, правда дольше. Вопрос есть ли у тебя это желание, именно побывать заграницей или его нет. Если его нет - тут не вопрос реализма. А если нет, то ты сама отрезаешь себя от желаемого.
Про то что ничего не хочешь - мне кажется хочешь ты на самом деле многого, не обо всем думаешь и не все вещи тебе кажутся важными хотелками. Можно и приземленное желать - например вкусных конфет, которые тебе безумно нравятся.
И еще если не заморачиваться на количестве, у тебя ведь есть желания и ты веришь в их исполнение?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail