"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
были у психиатра. я просто в шоке. на основе двух вопросов поставила диагноз отставание психического развития. и говорит такая: я вам делаю большое одолжение что пишу в карту - отставание речевого развития.
у меня дар речи пропал, начала что-то говорить, она меня прервала: мамочка, не стройте иллюзий, у ребенка отставание, надо заниматься с ним, к логопеду ходить, на учете у невролога состоите? надо встать и регулярно проверяться.
охуеть.
а знаете что спросила - тебе сколько лет, и сколько колечек на пирамидке.
а Леся из вредности считает один, два, семь, восемь. она знает правильный счет, но считает так всегда, и хихикает. и на вопрос о возрасте отвечает тоже - семь.
и вот на основе этого - отставание психического развития. я в шоке.
у нас даже в 2 года, когда Леся вообще не говорила не стояло никаких таких диагнозов, но что невролог, что логопед целую серию тестов делали. логопед поставила - отставание экспрессивной речи, другими словами говорения. но это-то так и было. она все знала, все понимала, но не говорила.
в общем, я в шоке.
у меня дар речи пропал, начала что-то говорить, она меня прервала: мамочка, не стройте иллюзий, у ребенка отставание, надо заниматься с ним, к логопеду ходить, на учете у невролога состоите? надо встать и регулярно проверяться.
охуеть.
а знаете что спросила - тебе сколько лет, и сколько колечек на пирамидке.
а Леся из вредности считает один, два, семь, восемь. она знает правильный счет, но считает так всегда, и хихикает. и на вопрос о возрасте отвечает тоже - семь.
и вот на основе этого - отставание психического развития. я в шоке.
у нас даже в 2 года, когда Леся вообще не говорила не стояло никаких таких диагнозов, но что невролог, что логопед целую серию тестов делали. логопед поставила - отставание экспрессивной речи, другими словами говорения. но это-то так и было. она все знала, все понимала, но не говорила.
в общем, я в шоке.
но от врача шок.
Ну, а про твое образование... Мне кажется, все мы своих детей воспринимаем не слишком объективно, слишком много переживаний в плюс накладывается. Но это мое мнение.
а вот ровесница сразу говорит.
но для меня это не показатель, он знает многое другое.
забей, им нужны диагнозы и посещения, зарплата и типа лечение..
и что с этис психотставанием делать?
ппц. будто невролог может это исправить путем массажа, да лекарств для мозга.
вот потому я к врачам не хожу...
страшно представить, чего понапишут в 2.5 когда к садику комиссию будем проходить.
Я из разговора потом поняла, что вообще могла бы без ребенка к врачу прийти. Может правда сходить к другому врачу еще раз?
Ну, а про твое образование... Мне кажется, все мы своих детей воспринимаем не слишком объективно, слишком много переживаний в плюс накладывается. Но это мое мнение.
как сказала одна наша очень крутая тетка профессорша - у психологов самые несчастные дети, потому что они всегда в фокусе специалиста.
мы тогда посмеялись все над ней. а сейчас я понимаю что она таки была права. да, некая доля объективности есть, но я с рождения делаю с ней все возрастные тесты, каждый месяц, после года каждые 3 месяца. с 3х лет каждые пол года. тесты выдают все как есть.
Thio, шок пройдет и забью.
Legenda, но для меня это не показатель, он знает многое другое.
Леся тоже знает многое из тестов 4х леток, хотя есть и такое, что из тестов 2х леток не делает. но в этом и суть, ребенок индивидуален, если есть область которая ей не дается - есть и такая, в которой он преуспевает.
но конкретно этот врач вообще ничего не сделала чтобы реально оценить состояние ребенка.
и что с этис психотставанием делать?
предполагается работа с психологом, развивающая и корректирующая. невролог просто держит процесс коррекции под контролем.
отставание психического развития точно нет. зрр тоже.
но по речи может быть пока отставание, это я и сама знаю, хотя в принципе сверстников она догнала. но стихи не рассказывает, ряд букв не выговаривает, слоги в словах местами меняет. это все в сумме может дать отставание. но опять же, суть диагноза не в том что она не понимает - а в том что нс не созрела еще. речь ведь очень сложный процесс. в то время как память, внимание и мышление у нее выше среднего по возрастным нормам.
реально страшно к таким врачам ходить
у меня Тима вот тоже напоказ фиг что продемонстрирует, и я думаю многие дети такие
и что теперь, всем диагнозы лепить?
капец
Мой как недоношенный всегда на учете будет...
сколько недоношенный?
я Лесю на 2 недели раньше родила, до 3х месяцев ставили 3 группу здоровья, потом перевели на вторую и лишних специалистов в связи с этим отменили. в 1 группу здоровья попадают абсолютно здоровые дети, но таких сейчас не бывает.
ни о чем больше не знаю, ни о каких группах по здоровью Оо
вообще, тебе надо объяснить Лесе, что с доктором надо нормально отвечать, без шуток. Это называется понимание социальной ситуации - что с мамой можно шутить и вредничать, а с чужой тетей на проверке нельзя. По сути, проблема в этом, что она или не поняла, или что - а не в том, что она не знает, сколько ей лет и сколько колечек
про группы здоровья родители обычно и не знают, это медицинское деление, чтобы врачи понимали кто и почему перед ними.
я знаю про них, потому что у меня вся семья медиков.
Djim, не, мы не пойдем пока в сад.
а по врачам пошли - потому что надо было, мы с 2 лет ни у кого не были ))
Анэле, да я поняла что это с ней что-то не то. я бы сказала что она некомпетентна, но не мне судить. я могу только сказать что если будут придирки к тому что она написала, мы найдем другого врача и если ничего такого нам не скажут - с новым заключением напишу на нее жалобу,в котором обязательно выскажу свое мнение о компетенции и проф.пригодности.
Разговор за чашкой кофе, ребенок, сколько с ним не говори, с незнакомым человеком все равно ведет себя непредсказуемо. мы не так часто ходим по врачам, чтобы она привыкла к ситуации - кабинет, врач, осмотр/опрос.
а врач ничего не сделала для того чтобы провести диагностику - контакт не создала, время чтобы ответить не дала, Леся обычно сначала быстро отвечает "семь", потом подумает, пальчики покажет и говорит "три".
да и сама диагностика - два вопроса??? из одной сферы???
насколько я помню, вопросы задают из разных сфер, случайным образом. получая информацию и о уровне понимания ребенка, и о объеме его знаний. может я идеалистка, но до этого что невролог, что логопед, к которым мы ходили из-за того что Леся не разговаривала - проводили все именно так. развернуто и полно.
просто так диагнозы никто не лепил и "больших" одолжений не делал.
После года - все быстро пошло, может ГВ помогло, может моё постоянное внимание, куча игрушек и пособий, но и сыну ж нравилось с ними играть и сидеть\смотреть!)
Просто вон пришли к хирургу(Ника жутко боялась и стеснялась) так врач влепила в карту диагноз вальгусная стопа или нога(не разобрала я ее почерк). Ника зажалась и никак не хотела ровно вставать, голову держать и т.д. Правда мне диагноз не озвучивали вслух, я его увидела когда нос в карту сунула.
Сейчас мы всех врачей прошли в поликлинике из-за этой бумажки. Если бы не она - мы все равно прошли бы всех этих же врачей, но часть из них платно.