"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Ходили сегодня в центр развития, Яна где-то взяла 2 флаера на бесплатное посещение занятия.
Далековато. И время неудобное. Сегодня просто повезло что успели - Леся рано спать захотела, не стала тянуть до привычного времени.
Занятие такое, обычное... изучали "на" и "под", "большой" и "маленький", красный цвет. Леся сидела и втыкала. Она все это знает и умеет, но там она просто сидела на стуле и смотрела залипшим взглядом на педагога. Только в конце очнулась и последние 10 минут делала вооообще все, что говорили, причем сама. Меня отправила на стул сидеть.
Немного под музыку подвигались, немного полепили из пластелина. Тут у Леси был шок. Привыкла лепить из теста, и как увидела цветные комочки - ринулась к ним. Но у нее не получилось ни отщипнуть, ни помять, ни покатать. Так что лепила она неохотно и с опаской посматривая на материал.
Дети все сильно младше Леси. Меня это не очень устраивает. Я бы больше обрадовалась, если бы она была младшей в группе.
Единственный огромный плюс - занятия ведет логопед-дефектолог. Я узнала об этом после занятия, но по ходу - поняла это. Речь и дикция просто до нельзя правильные. Все буквы произносит четко и с артикуляцией. Вот только ради нее стала бы ходить.
Подумаю еще.
Далековато. И время неудобное. Сегодня просто повезло что успели - Леся рано спать захотела, не стала тянуть до привычного времени.
Занятие такое, обычное... изучали "на" и "под", "большой" и "маленький", красный цвет. Леся сидела и втыкала. Она все это знает и умеет, но там она просто сидела на стуле и смотрела залипшим взглядом на педагога. Только в конце очнулась и последние 10 минут делала вооообще все, что говорили, причем сама. Меня отправила на стул сидеть.
Немного под музыку подвигались, немного полепили из пластелина. Тут у Леси был шок. Привыкла лепить из теста, и как увидела цветные комочки - ринулась к ним. Но у нее не получилось ни отщипнуть, ни помять, ни покатать. Так что лепила она неохотно и с опаской посматривая на материал.
Дети все сильно младше Леси. Меня это не очень устраивает. Я бы больше обрадовалась, если бы она была младшей в группе.
Единственный огромный плюс - занятия ведет логопед-дефектолог. Я узнала об этом после занятия, но по ходу - поняла это. Речь и дикция просто до нельзя правильные. Все буквы произносит четко и с артикуляцией. Вот только ради нее стала бы ходить.
Подумаю еще.
поищите другие развивалки.
мы искали ближе к дому, пошли в один центр - типа что ты написала, насте не интересно, она все это знает, все дети младше и много других минусов, у меня была куча других дел и я подумала "отходим месяц, некогда ругие искать, может привыкнем"
каждый раз я думала как мне там не нравится! пмесяц отходили, нашли другие - сплошные плюсы! и все дети старше, Настя учится на их примере.
начали с самых ближайших, закончили вот такими как это место - 3 автобусные остановки и 20-30 минут пешком через дворы.
и везде примерно один уровень. правда детки разные. в одном месте были нашего возраста, в другом - все в основном по старше.
с сентября, если получу права, буду искать по району что-то.
Пока таких больше нигде не нашла.
Я бы вообще на них не ходила - пустая трата денег и времени (на дорогу), я и так с Настей занимаюсь не хуже, а то и лучше. Но у нас есть одно НО: она там общается. А т.к. мы в коттеджном поселке живем и детей тут нашего возраста довольно мало (у нас тут много детей старше - школьники и совсем малявочки-груднички) и с ними редко гуляют, то только поэтому туда и ходим. Тут на лето в гости к маме приезжают 2 девушки с детьми нашего возраста, с ними и общаемся)))