23:20

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Моя бывшая одноклассница, я тут про нее писала, продолжает чудить.
Дней 10 назад, когда у Леси за левой верхней 4ой вылезла правая нижняя 4ка, она со скорбным видом сказала: тебе нужно обратиться к специалисту, когда зубы растут не по порядку, это признак рахита. Я от неожиданности поперхнулась, и пришлось закашлять, чтобы не расхохотаться.
Я тактично не стала нарывать на спор и сказала, что все дети разные.
А позавчера она радостно сообщила что у них вылез первый зуб. сверху. 2ка. Я с трудом сдержалась от язвитльного напутствия посетить специалиста.

сегодня общались с ней.
— Леся любит уши чистить?
— да, прислушивается к своим ощущениям, а сейчас вообще сама палочкой в ухе пытается ковырять, довоооольная...
— Яночке это ее дочка тоже нравится, лежит так спокойно... А ногти подстригать нравится?
— нет, ей с самого начала не нравилось. не любит быть стесненной в движениях, а там же все равно руку надо неподвижно держать... подстригаю во сне. уже привыкла ))
— а Яночке нравится, внимательно так наблюдает...
и так это прозвучало. с такой интонацией как будто произнесла: а Яночке нравится, бе-бе-бе...


и так все время. в общении она ищет подтверждение что ее ребенок лучше моего. хотя их нельзя сравнивать, потому что у них 4 месяца разница. потому что она избрала путь воспитания, при котором мама минимум участвует, а у меня Леся всегда со мной. потому что для нее ребенок обуза. а для меня маленькое счастье и как бы тяжело мне ни было, так будет всегда.

и мне не нравится, что она таким образом пытается самоутвердиться и убедиться, что она все делает правильно.

@темы: my pain, человеки, я

Комментарии
06.05.2012 в 23:23

....Ик....
что она избрала путь воспитания, при котором мама минимум участвует,
Это как?
06.05.2012 в 23:39

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Yarda, она с 6 месяцев может даже на пол часа спокойно оставить дочку в комнате одну. в душ пойти, или чаю попить...
вообще с рождения не было у нее такого, что все время дочка с ней. совсем маленькую оставляла со своей мамой и уходила гулять, на дискотеку...
потом мама на работу вышла и она вот начала так... приучать дочку без мамы заниматься.
сейчас Яне получается 9 месяцев, Кристина уже 2 недели как спать укладывает таким образом: кладет дочку в кроватку с соской, выключает свет и уходит. если через 20 минут дочка не спит - она ее поругает и опять. и ей пофиг, ноет Яна, ревет в голос. главное что она приучает ее засыпать одну.
ну и там всякого такого полно. играет девочка днем одна - Кристина готовит, красится, маникюр делает... сегодня вот рассказывала, ушла гладить и сериал смотреть, пришла через 15 минут в комнату а Яна туб крема открыла и размазала по полу... сколько интересно она этого крема сожрала...
и Кристина уверена что все делает правильно и осуждает меня, что у меня Леся в год засыпает на руках или в обнимку со мной. и что я выхожу на улицу гулять не как на свидание. а просто - волосы аккуратно убраны, джинсы и майки, худи и кроссовки. но я вообще всегда так хожу. и на свидания в свое время я ходила так же...
06.05.2012 в 23:45

....Ик....
shorohova.,Хм, интересные методы. Они имеют право на сущетвование, но до тех пор пока их не начинают навязывать окружающим! Но, это чисто мое мнение )
06.05.2012 в 23:51

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Yarda, да, я согласна. ее ребенок, пусть делает что хочет. но меня вымораживает ее осуждение. я ее методы правильными не считаю, и где-то в своем сознании могу ее осуждать. но в слух этого не скажу. тем более не буду навязывать свою позицию.

в общем. в моих глазах она очень странная.
07.05.2012 в 00:08

Blisteria
Леся в год засыпает на руках или в обнимку со мной
Моя и в почти три года засыпает у меня на плече или хотя бы просто рядом.. Представляю, что сказала бы твоя одноклассница :)
Мне, кстати, засыпание в обнимку нравится, можно пообщаться перед сном, понежничать. Ребенку хорошо и спокойно, что мама(или папа) рядом, да и нам легко так уложить спать.
07.05.2012 в 00:14

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Thio, да! мне тоже безумно нравится что она так засыпает. мы перед сном и поваляться вместе можем. и я ей рассказываю что-то, если она с грудью засыпает. а она глупо-глупо улыбается. и в зубные дни я своим теплом и прикосновениями хоть как-то облегчаю ее страдания, я надеюсь на это по крайней мере.
и когда я решу, что пора засыпать в кроватке, я буду сидеть с ней, буду читать, буду даже рядом ложится, если надо будет. ни за что не брошу ребенка одного. да еще и с выключенным светом.
по мне дак это вообще капец какой-то...
07.05.2012 в 07:54

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
shorohova., моя, конечно, сама играет и всё такое, но оставить засыпать одну и уйти... Я такого не выдержу!
07.05.2012 в 08:06

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Cissi, и вот ты прям спокойно уходишь в другую часть квартиры? Леся тоже играет сама, но рядом со мной. я готовлю - она где-то на кухне, шкаф инспектируес, стул свои катает, играет во что-то.
А Кристина спокойно может до магазина в соседнем подъезде выйти, а дочка одна будет. или оставит ее в комнате, сама чай пить на кухню.
07.05.2012 в 08:15

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
когда зубы растут не по порядку, это признак рахита н-да, тогда на дайри чуть ли не все детки рахитичны))))))

кладет дочку в кроватку с соской, выключает свет и уходит. если через 20 минут дочка не спит - она ее поругает и опять. пипец. и что, в итоге ребенок засыпает? мне кажется всё заканчивается истерикой. и как можно ругать такого маленького несмышленыша за то, что не заснул самостоятельно?О_о

А Кристина спокойно может до магазина в соседнем подъезде выйти, а дочка одна будет. :buh:
07.05.2012 в 08:17

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
ой, про сравнение забыла написать.
меня просто убивает, когда одна моя знакомая с таким видом заявлет, что её дочка все дела делает на горшок...ээээ..ну как бэ я была бы удивлена,если бы она этого НЕ делала. всё таки три года уже как никак.
ну, на наше достижение, что какает Лера только и только на горшок с 7 месяцев не так круто, как какающий и писающий трехлетний ребенок.
07.05.2012 в 08:21

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
или как тебе это.
что-то там про пуки было, не помню...
- моя зайка давно уже делает это ДЕЛИКАТНО.

угу, полугодовалый малыш, конечно же поймет, что пукать надо именно так. деликатно.
мне хотелось ответить - ага, круто. а мы всей семьей пердим так, что у соседей слышно.
07.05.2012 в 08:44

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
shorohova., ну, не спокойно, но бельё, там, развешать в ванной или чайник в кухне поставить - вполне. Да у нас однушка малосемейка, всё видно и слышно
07.05.2012 в 08:49

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
Cissi, ага, я так же ненадолго могу отлучиться.
07.05.2012 в 09:08

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
<Gerda>, если в душ или ещё куда, то уже мужа прошу посидеть, а так - максимум в туалет))
07.05.2012 в 09:15

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
Cissi, да-да:) ой, про туалет сразу историю вспомнила....ну ниче пади,если расскажу,все свои)))
Лера еще маленькая была совсем. Дома никого. А у меня живот крутит ну капец как!!! Расстроился вообщем. Че делать... Леру в шезлонг, шезлонг поставила у туалета, сижу - двери настежь, напротив дочь восседает:)
07.05.2012 в 09:26

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
<Gerda>, у меня ещё веселее было: я с Иркой на руках на троне восседала))))
07.05.2012 в 09:30

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
Cissi, :-D как только не приходится выкручиваться)))
а муж зато уж если дочь на руки взял, то может только её держать и всё:) т.е. я, к примеру, могу её держать и умывать, держать и наливать пить, держать и попу вытирать, держать и в другой руке что-то еще держать))) а он видимо боиться уронить свое золотце))))
07.05.2012 в 09:46

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
<Gerda>, о, заботится! Мой уже может наливать пить, что-то ещё делать, но не такой виртуоз, как я))
07.05.2012 в 10:31

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
<Gerda>, н-да, тогда на дайри чуть ли не все детки рахитичны))))))
не, там как один из признаков рахита есть такое, про зубы. но там прям сильно не по порядку должно быть. и только в совокупности с другими признаками.
и что, в итоге ребенок засыпает? мне кажется всё заканчивается истерикой.
я не знаю как было по началу, но сейчас вечером она мне может в аську написать: привет, чем занимаешься? я отвечу, что вот Лесю сейчас укладывать буду. на что она говорит: ой, забыла. надо пойти посмотреть уснула хоть Яна.
т.е. она просто уходит и все. мне кажется если девочка и капризничает, то она не обращает на это внимание.
и как можно ругать такого маленького несмышленыша за то, что не заснул самостоятельно?О_о
как вообще можно за что-то ругать маленького ребенка?

про сравнение. я уже в каком-то другом посте писала, что девочке этой поставизи задержку развития. на этой почве у Кристины мания. выискивать что же такое умеет ее девочка что не умеют другие, или что она делает лучше других. при том что они ничем не занимаются. вообще.
я как-то спросила ее про массаж. она сказала что в поликлинике очередь еще не подошла, а платно они делать не могут, дорого. ну и я спросила, занимаются ли они сами. она такая: нет, а зачем? массаж же будет.

короче, дело ее. но я вообще в шоке.
07.05.2012 в 10:34

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Cissi, да. вот такие дела это по мне нормально. я тоже и белье могу развесить и стирку загрузить, и в туалет сходить, и заготовки всякие делаю, пока она играется одна.
но в душ - только если Сашка с ней посидит. в магазин так же.
а Кристина. она спокойно.
как то заезжала к ней. каши отдала. у меня Леся рисовые вообще ни в какую не ест. не выбрасывать же 3 коробки. она вышла, мы минут 10 поболтали, я спрашиваю, кто там с Яной. она так спокойно: да она одна сидит играет.

по мне это - перебор.
07.05.2012 в 10:54

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
shorohova., нда... тяжёлый случай! Ей вообще ребёнок нужен был?
07.05.2012 в 11:04

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Cissi, мне кажется, она просто не знала как это будет на самом деле.
представила себе, что все как в кино. и к этому шла... а реальность то совсем другой оказалась... но она все равно подстраивает ее под свой идеал...
мне так это видится. иначе, я не могу это объяснить...
07.05.2012 в 11:04

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
Ей вообще ребёнок нужен был? во-во, об этом же подумала
07.05.2012 в 12:53

Carpe diem
shorohova., если бы не сьязвила, то просто обязательно бы спросила: а к специалисту пойдете?
:-D
07.05.2012 в 19:23

я вся такая классная и стильная, и все меня хотят!
shorohova., ну, все мы не знаем, как оно на самом деле. Это не оправдание!
07.05.2012 в 20:28

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
~Versia~, кстати, что-то подобное я спросила. на что получила ответ: никогда не думала, что такое может произойти с нами. ты же знаешь, все дети разные : )
Cissi, да, согласна.
07.05.2012 в 22:04

Carpe diem
shorohova., :lol:
угарная девушка))))
07.05.2012 в 22:06

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
~Versia~, причем в отношении других тем я такого не замечала. еще в школе с ней нормально общались...
но как только затрагиваем тему воспитания и ребенка - все, она становится мега странной.
07.05.2012 в 22:09

Carpe diem
shorohova., про то, что уходит из Дома оставляя дочь - я в полном шоке!! :wow2: полный шизец!
я из комнаты то выходя все перебежками-перебежками :wow2:

если даже не брать в расчет материнские инстинкты/чувства, то есть УК и статья об оставлении ребенка в опасности, а опастным может стать любое место, если что-то (ттт)произойдет
07.05.2012 в 22:40

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
~Versia~, ну она же типа быстро. магазин в соседнем подъезде.
у меня тоже магазин в доме, но мне даже в голову не приходило сходись туда пока Леся будет одна бодрствовать.
как-то когда у нас еще не было домофона, мне нужно было впустить мастера, Саши не было. Леся спала. ей наверно месяца 3 было. я решилась. дак я пока съездила до первого этажа и обратно - я так волновалась, что пульс под 200 был, как будто я кросс бежала.
мастер сказал, что если бы знал, постоял бы подождал пока кто-нибудь не зашел/вышел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail