"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
я недавно начала общаться со своей бывшей одноклассницей. у нее тоже дочка и живут рядом.
сначала было в кайф. интересно, все время было о чем поговорить. потом начались открытия и удивления - с моей стороны - например, тотальная экономия и нехватка денег - при з/п у мужа в 50 тыс руб. ну и всякие другие.
теперь общаться в тягость. нам все так же есть о чем разговаривать, есть что обсуждать. но ее позиция, по отношению к своему ребенку и ее достижениям.
хотя, может это я какая-то ненормальная.
вот например, сегодня Леся одела по порядку 3 кольца у пирамидки. я ее похвалила. она такая надутая и важная при этом сидела. капец просто. откуда дети вообще умеют так? и тут хватает такая вторую пирамидку и одевает все кольца, но не по порядку. и начинает хихикать. вот реально! я рядом по полу катаюсь ржу. она стебет! понимаете?
для меня это - большее проявление ума и интеллекта.
и меня так распирало рассказать кому-нибудь. Саша менял колеса на папином джипе - поэтому вряд ли оценил бы. и я написала ей. вся такая в экстазе от ее эмоций и мимики.
а она пишет. ты не переживай, она обязательно научится собирать пирамидку правильно.
я охренела.
да мне вообще пофигу на эту пирамиду! соберет - хорошо, нет - еще лучше! (дети до 1 года и не должны собирать ее по порядку сами. если собирают - это научение, а не показатель интеллекта.)
я вообще против научения, если вы заметили.
своей дочке она дала пирамидку в 6 месяцев, когда та еще не ползала и не сидела. она кайфует что дочка начала в 8 месяцев вставать, хотя у ребенка гипертонус в ногах (я это вижу, хотя я не врач), и ей нельзя стоять. а вот то что дочка до сих пор не сидит - для нее трагедия. вплоть до слов: слизня какая-то, я ее сажу, а она заваливается. в 6 месяцев должна сесть, а не сидит.
вместо того чтобы заниматься актуальным развитием ребенка (то что нужно прямо сейчас), она показывает пирамидку, крышки учит крутить, ходить (!!!).
хотя ребенку поставили отставание в развитии с рекомендациями развивать актуальные навыки. и дали список. на что обращать внимание, чем желательно заниматься и что обязательно делать. и чего делать нельзя - стоять, например.
еще у нее такая позиция. она смотрит на вещь. на цену. если цена ее не устраивает. она скажет что вещь ужасная, не_практичная/не_функциональная/не_красивая.
я сейчас выбираю обувь Лесе. и по началу периодически советовалась с ней. обувь дороже 1500 р. ей не нравилась вообще. она находила кучу недостатков в ней. а то что дешевле 1000 р. ей очень нравилась. хотя некоторые модели были не очень.
теперь если я сомневаюсь я скидываю картинку, без названия модели и фирмы, и без цены.
я выбираю коляску. и то же самое. и с автокреслом так же.
к чему это я. тяжело общаться с человеком, когда его ценности, взгляды на жизнь отличаются от твоих.
сначала было в кайф. интересно, все время было о чем поговорить. потом начались открытия и удивления - с моей стороны - например, тотальная экономия и нехватка денег - при з/п у мужа в 50 тыс руб. ну и всякие другие.
теперь общаться в тягость. нам все так же есть о чем разговаривать, есть что обсуждать. но ее позиция, по отношению к своему ребенку и ее достижениям.
хотя, может это я какая-то ненормальная.
вот например, сегодня Леся одела по порядку 3 кольца у пирамидки. я ее похвалила. она такая надутая и важная при этом сидела. капец просто. откуда дети вообще умеют так? и тут хватает такая вторую пирамидку и одевает все кольца, но не по порядку. и начинает хихикать. вот реально! я рядом по полу катаюсь ржу. она стебет! понимаете?
для меня это - большее проявление ума и интеллекта.
и меня так распирало рассказать кому-нибудь. Саша менял колеса на папином джипе - поэтому вряд ли оценил бы. и я написала ей. вся такая в экстазе от ее эмоций и мимики.
а она пишет. ты не переживай, она обязательно научится собирать пирамидку правильно.

да мне вообще пофигу на эту пирамиду! соберет - хорошо, нет - еще лучше! (дети до 1 года и не должны собирать ее по порядку сами. если собирают - это научение, а не показатель интеллекта.)
я вообще против научения, если вы заметили.
своей дочке она дала пирамидку в 6 месяцев, когда та еще не ползала и не сидела. она кайфует что дочка начала в 8 месяцев вставать, хотя у ребенка гипертонус в ногах (я это вижу, хотя я не врач), и ей нельзя стоять. а вот то что дочка до сих пор не сидит - для нее трагедия. вплоть до слов: слизня какая-то, я ее сажу, а она заваливается. в 6 месяцев должна сесть, а не сидит.
вместо того чтобы заниматься актуальным развитием ребенка (то что нужно прямо сейчас), она показывает пирамидку, крышки учит крутить, ходить (!!!).
хотя ребенку поставили отставание в развитии с рекомендациями развивать актуальные навыки. и дали список. на что обращать внимание, чем желательно заниматься и что обязательно делать. и чего делать нельзя - стоять, например.
еще у нее такая позиция. она смотрит на вещь. на цену. если цена ее не устраивает. она скажет что вещь ужасная, не_практичная/не_функциональная/не_красивая.
я сейчас выбираю обувь Лесе. и по началу периодически советовалась с ней. обувь дороже 1500 р. ей не нравилась вообще. она находила кучу недостатков в ней. а то что дешевле 1000 р. ей очень нравилась. хотя некоторые модели были не очень.
теперь если я сомневаюсь я скидываю картинку, без названия модели и фирмы, и без цены.
я выбираю коляску. и то же самое. и с автокреслом так же.
к чему это я. тяжело общаться с человеком, когда его ценности, взгляды на жизнь отличаются от твоих.