"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Отчихвостила сейчас Алесю по полной. Бесит!
В прошлый понедельник на изо задали задание и надо было подготовить и к понедельнику сдать долги. И что?
Правильно, я узнала об этом в субботу из родительского чата. Алеся в пятницу вечером свалила к дедушке.
А вчера, когда пришла от деда, она только вспомнила про задание. Но не вспомнила про долги. И придя из школы наехала на меня - почему я ей не сказала. Что, блять?!
Ну и я взорвалась. Высказала ей за несделанные домашки по русскому, когда она просто переписывает упражнения в тетрадь, а задания не делает, по все замечания от учителя, что у нее нет то одного, то другого. Про рисунки на полях вообще во всех тетрадях - рисовать успевает, а классные работы делать - не успевает.
И про вещи ее, которые она снимает придя из школы и бросает где попала.
И про уроки, которые днем не задано, а перед сном - мам, ты знаешь, кажется я не сделала.
И про лень ее несусветную, когда даже минимум из допов и повторения она не делает, хотя времени свободного вагон и маленькая тележка.
Просто взбесило!
В прошлый понедельник на изо задали задание и надо было подготовить и к понедельнику сдать долги. И что?
Правильно, я узнала об этом в субботу из родительского чата. Алеся в пятницу вечером свалила к дедушке.
А вчера, когда пришла от деда, она только вспомнила про задание. Но не вспомнила про долги. И придя из школы наехала на меня - почему я ей не сказала. Что, блять?!
Ну и я взорвалась. Высказала ей за несделанные домашки по русскому, когда она просто переписывает упражнения в тетрадь, а задания не делает, по все замечания от учителя, что у нее нет то одного, то другого. Про рисунки на полях вообще во всех тетрадях - рисовать успевает, а классные работы делать - не успевает.
И про вещи ее, которые она снимает придя из школы и бросает где попала.
И про уроки, которые днем не задано, а перед сном - мам, ты знаешь, кажется я не сделала.
И про лень ее несусветную, когда даже минимум из допов и повторения она не делает, хотя времени свободного вагон и маленькая тележка.
Просто взбесило!
мне кажется, это у всех детей в той или иной степени... Она учится не только урокам, а еще и пониманию слова "надо", даже если не хочется, не очень интересно и все такое. Я даже не знаю, как правильно себя вести, и как я буду себя вести....
И про уроки, которые днем не задано, а перед сном - мам, ты знаешь, кажется я не сделала.
а ты делаешь в таких случаях? Мне кажется, что я бы сказала - ну иди делай, или завтра получишь люлей от учлки и в сл раз вспомнишь. Т.е. не подорвалась бы бежать с ней делать. НО мы пока не в школе, так что не зарекаюсь
а чтобы сидеть и делать с ней - такого давно нет.
Мне кажется, что я бы сказала - ну иди делай, или завтра получишь люлей от учлки и в сл раз вспомнишь.
да вот так же и говорю.
идет, ревет, делает. чувство ответственности есть - а понимания что важно помнить и записывать - нет.
люлей получать не хочет, ревет, потому что уже устала и хочет спать, но не сделать не может, раз вспомнила.
у меня не было такого. я очень рано осознала удобство выполнения дз сразу. в выходные класса с 6 не делала уроки. у меня все было сделано в пятницу вечером. ну какие-то устные повторяла - а так - уроками не занималась.
не могу донести до нее эту крутую идею, не понимает...
но меня ругали даже за 4, мама была очень требовательной и искусно владела разными психологическими штуками, которые были хуже физического наказания. я не была отличницей, но замечания из школы и прочее - всегда были самой ужасной провинностью. если оценки можно было не показывать и какое-то время скрывать, то со всем остальным учителя просто сразу звонили маме, потому что знали ее - поликлиника в которой работала мама была через 3 дома от школы и все учителя там наблюдались, все знали маму лично - невролог, тот врач, к которому вообще все учителя уже ходили на регулярной основе во времена моей школы...
недочитывать задания, или читать жопкой - это прям топчик.
недавно пришла и говорит что не может решить задачу. я читаю ее вслух, и она прям меняется в лице. как? там не было этого! орет она возмущенно. ну конечно, это ж я щас взяла и добавила в условия задачи цифры, которых там не было
по русскому постоянно так, задание читать для слабаков, видимо, делает что-то там интуитивно, а потом возмущается, почему я от нее требую чего-то там... там этого не было!
поэтому и тесты все пишет плохо, потому что в тестах нужно четко выполнять задание, а она если его не дочитывает - как может выполнить? никак...
ну и да, вообще не все дети такие. это особенность присущая именно творческим личностям. как мне кажется.
но брать все на себя я не готова, контролировать от и до - нет, я так не хочу. чувство ответственности у нее развито хорошо, пусть учится на своих ошибках. придумывает что делать, чтобы не забывать. я подсказываю, конечно, но если она сама не принмиает решение пробовать - не настаиваю.
какие зенакомые чувства!!! я не могла просто взять и не сделать, хотя не помню, чтобы меня прям ругали за несделанные уроки. Мб у меня и не было проебов по ним. А вот забыть, заиграться, и вспомнить вечером - это да, бывало.
у меня не было такого. я очень рано осознала удобство выполнения дз сразу. в выходные класса с 6 не делала уроки
ты прям уникум!
Хотя я тут вспомнила про взрослых, которые до последнего доятгивают и потом делают с горящей жопой... т.е. делают в итоге во срок, но заранее начать - ни в жизни
скусно владела разными психологическими штуками, которые были хуже физического наказания. я не была отличницей, но замечания из школы и прочее - всегда были самой ужасной провинностью
а как на тебя это повлияло, кроме того, что ты все делаешь во время? Тк с точки зрения уроков вроде как круто - ты ответственная и самостоятельная. Но наверняка и другие влияния есть
Леся в 4 классе. И она... не знаю, назвать безответственно нельзя, но она безалаберная...
Хотя я тут вспомнила про взрослых, которые до последнего доятгивают и потом делают с горящей жопой... т.е. делают в итоге во срок, но заранее начать - ни в жизни
вот это я )) а как на тебя это повлияло, кроме того, что ты все делаешь во время?
после школы я больше никогда и ничего не делала заранее. все всегда в последний момент. в универе я была отличницей, но делала все в последний момент. курсач за 5 дней, работу по психодиагностике на 110 стр написала за 3 суток - не спала вообще.
думаю это влияние того самого... в школе такая дисциплина помогала мне не вызывать мамин гнев. быть хорошей девочкой и не получать вообще замечаний в школе, учителя меня хвалили, хоть и училась я посредственно.
а в универе я уже была свободной от этого. преподы не звонили домой, и не знали маму. оценок не было. про зачеты и пересдачи никто не знал, а в зачетке у меня все было довольно неплохо. а после второго семестра - я была отличницей. отличницей была, чтобы папа меньше платил за обучение, я училась платно и за учебу папа платил со своей пенсии, в вузе была система мотивации, отличники платили со скидкой. с 5 семестра я училась с 50% скидкой.
маме не нравилось что контролировать не получается, но в итоге она отстала.