17:28

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Оговорюсь сразу, Валяеву не пропагандируют, почитываю иногда из интереса. Не знала, что это ее спатья, у подружки в жж увидела, подпись в конце статьи. Что думаете?

Жизнь без сахара
Эта статья началась с того, что я хотела рассказать в своем инстаграме, почему не ем сахар и стараюсь минимизировать сахар в жизни детей. Речь именно о химическом сахаре, который так плотно проник в нашу жизнь. Но получился огромный пост, который никуда не влез. И тогда я решила дописать его еще более подробно и сделать статью. Потому что тема актуальная и болезненная. Сахар как-никак.

продолжение

@темы: etc., 365, я и мои таракашечки

Комментарии
09.06.2015 в 18:13

Omg, lol, wtf???
Очень интересный опыт.
Про другой вкус у продуктов соглашусь, тоже сейчас чувствую что молоко сладкое =) и зеленый чай вкуснее без ничего.
Сладости с сахаром ем только на завтрак... ну и по большим праздникам в течение дня =)
09.06.2015 в 20:54

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
бохх мой как всё преувеличено написано.
ну тут да, каждый выбирает для себя) у нас с сахаром любовь)))
09.06.2015 в 21:06

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
особенно сумасшедшие дети после шокошариков с молоком и образцово-показательные - после каши - это очень смешно)))
09.06.2015 в 21:22

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
после фразы "я лучше съем жареной картошки вместо сахара" поняла, что автор не здоровое питание продвигает, а свои личные заморочки с сахаром :)
я уже лет 8 пью чай-кофе без сахара, потому что мне это стало не нравится, раньше пила с 2-3 ложками
газировку не пью по тем же причинам, она мне стала казаться ужасно приторной, в универе нормально пила : ))

сладости едим в умеренных количествах, я от булок полнею, от шоколада худею, отказываться от сладкого не планирую, выпечку ограничиваю...

Лиза ест сладкое, но ни зависимости, ни ломки у неё нет, может несколько дней не вспоминать о сладком, может каждый день что-то съедать (в районе одной-двух долек порционного киндер-шоколада), булки есть немерено, хотя по ней не скажешь : )))

я для себя нашла "сахар" от которого лично я не полнею - шоколад, за один приём могу съесть 3 дольки и быть счастлива, так почему я должна себя его лишать. всего 3 несчастные дольки и не надо думать о том как поднять себе настроение, не надо "ломаться" и пр. : )))

очень субъективная статья. без меры всё вредно :)
09.06.2015 в 22:23

Не уверен – не вскрывай!
ммм...Валяева как всегда :) я сахар не ем, то есть тот, который ложками кладется в чай-кофе...Игорю предпочитаю "сладить" медом...муж как-то тоже не ест...(у нас бутылка масла и килограмм сахара по полгода могут стоять))), но это больше для здоровья, нежели из каких-то кармических соображений...Валяева сейчас и про кофе говорит - для женской энергии вредно...
а еще меня смущает - волосы красить нельзя "мать-природа лучше нас знает, какой цвет нам идет"..а вот макияж нужен...тут мать-природа не всё учла что ль?:hmm:
09.06.2015 в 23:22

Читала эту статью. Мне понравилось, хотя и не со всем согласна. Но то, что без сахара реально прожить - это да. Сама сейчас очень релко ем что то сладкое, нет необходимости ) но ребенка радую иногда конфетами. Считаю, что детство без конфет - не детство) лишь бы зубк и не пострадали )
10.06.2015 в 00:59

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Прочитала только вступление и часть "сахар и аутизм".
Я когда подобные перлы читаю, всегда думаю, что человек просто ищет, с кем или чем повоевать)) я искренне убеждена, что вещи околомедицинского характера, связанные со здоровьем и образом жизни, имеют право писать только люди с соответсвующим образованием, а не любые фантазеры. В чем, например, принципиальное отличие меда от сахара? И там и тут углеводы, только в меде помимо них еще дофига всего. В комментах краем глаза видела упоминание про картошку, лол, конечно, картошка в стотыщраз полезнее)))и те же углеводы. Вообще-то мозг питается углеводами, особенно быстрыми - как раз сахаром и медом. Ну хочет человек заморочиться, лишние 2 часа проторчать на кухне выдумывая безсахарные рецепты, его право. Но по мне - чухня какая-то))

Пс. Нет, она точно дебильная. Предпоследний параграф, где сахар - "химическое соединение" и "искусственный" :facepalm: а то, что его из органической натуральной свеклы и тросника получают, она в курсе? А она, интересно, не из химических соединений состоит, а? наверное из богатого внутреннего мира, кучи свободного времени и бездонной фантазии! Как же бесит, когда все в мире делят на хорошее и "химическое". Пусть лопухи свои жует и не высовывается!
10.06.2015 в 01:31

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Sunderin
лол, когда читаете "краем глаза" суть написанного часто остаётся за кадром ;-)
10.06.2015 в 09:01

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Летучая Мышь, Про другой вкус у продуктов соглашусь
я пару лет назад отказывалась от соли - и тоже через какое-то время поняла что у многих продуктов и блюд вообще другой вкус, сейчас солю буквально чуть-чуть, для вкуса - т.е. я вот ощущаю что соленое, а муж нет. а у мамы я многое не могу есть - мне кажется жутко пересоленным.

ты от сладкого почему отказалась?

<Gerda>, особенно сумасшедшие дети после шокошариков с молоком и образцово-показательные - после каши - это очень смешно)))
ну... вот я заметила, что в период нг праздников, когда шоколада и конфет много, они повсюду, и все так и новорят Лесе что-нибудь сладкое скормить, даже не смотря на то что я против - у нас больше проблем с поведением, чем когда праздники заканчиваются и у меня снова потребление сладкого под контролем.
может тут просто очень преувеличено... хотя не знаю, может в праздники просто общая атмосфера такая, что все дурят...
не буду утверждать что все от сладкого...

Степанида Витальевна, после фразы "я лучше съем жареной картошки вместо сахара" поняла, что автор не здоровое питание продвигает
а я вот кстати тоже вместо шоколадки/пироженки/тортика лучше съем жаренной картошечки, вприкуску с зеленым луком и помидоркой. по мне дак это намного здоровее... взгляды все таки у всех разные...

дальше по ходу статьи она же и пишет, что не стоит совсем отказываться, можно выбрать разумное количество... каждый определяет его для себя сам...

Марья!, ежели из каких-то кармических соображений...Валяева сейчас и про кофе говорит - для женской энергии вредно...
ой, я вообще все это кармическое и энергитическое отбрасываю, когда читаю ее статьи, это все очень от меня далеко...

волосы красить нельзя "мать-природа лучше нас знает, какой цвет нам идет"..а вот макияж нужен...тут мать-природа не всё учла что ль?
это я не от Валяевой знаю, а из истории, когда одно время увлекалась, много где упоминание про украшение волос и тела было, как часть культуры.
вроде как природа все учитывает и создает нас совершенными - другой вопрос как мы растем, в каких условиях, чем питаемся, не подвергаемся ли излучению, травмы и т.д. - а декорирование тела - это просто чтобы подчеркнуть свое совершенство, и макияжа должно быть минимум. косметику придумали очень давно, и изначально использовали именно для этого, а уже потом началось... я не одобряю когда на лице слой штукатурки, но когда красивый макиях, который смотрится естественно и делает девушку еще привлекательнее - почему бы и нет )))
10.06.2015 в 09:13

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
счастливая_мама, но ребенка радую иногда конфетами. Считаю, что детство без конфет - не детство)
есть много других способов порадовать ребенка сладким - молоко+банан+немного корицы и получается потрясающий, очень сладкий коктейль. сухофрукты многие очень сладкие сами по себе - финики например. курага, вишня. это и полезнее и вкуснее.
я вот очень не одобряю то количества сладкого, которое Леся ест, но сейчас ничего сделать не могу. экзамены приму и возьмусь за всех. я не против конфет, но одназначно не в таком количестве.

Sunderin, чем, например, принципиальное отличие меда от сахара? И там и тут углеводы, только в меде помимо них еще дофига всего.
я не химик и не знаю, но когда у меня был кандидоз - врач мне строго настрого запретила есть белый сахар, но! разрешила заменить его на мед или коричневый (тросниковый) сахар, правда в небольших количествах и только после курса лечения. ттт, я навсегда забыла что это такое, хотя молочница конечно бывает, но не такая ужасная как была раньше...
когда у брата в глазах нашли каких-то клещиков, от которых было постоянное воспаление и появлялись холязионы (не уверена что правильно написала) - ему строга настрого запретили есть белый сахар, вообще сказали забыть, что такой существует - мед, тросниковый сахар и другие сахарозаменители, конфеты-шоколад выбирать максимально натуральные. он отказался - и после лечения, которое на тот момент н повторял уже 3 раз - очень быстро пошел на поправку и больше к нему эта зараза не возвращалась, а до этого 4 месяца мучился...

я не говорю что она пишет вещи правильные, но есть то, в чем я сомневаюсь и мне было интересно узнать кто что скажет, а есть то, с чем я согласна. на собственном опыте, так сказать попробовала.
10.06.2015 в 09:20

Omg, lol, wtf???
.хлоя, не отказывалась я ))) Только ем до 12-ти, т.е. один завтрак и попадает в этот промежуток. Я сейчас на "минус 60", там определенные ограничения на некоторые продукты. После 12ти из сладкого можно яблоки, цитрусовые, сливы, киви, арбуз, чернослив, ананас... но только свежие )) не из банок. Ну и не со всем подряд)))
10.06.2015 в 09:58

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
.хлоя, у нас Лера лопает ОЧЕНЬ много шоколада. Это далеко не 1-2 дольки киндершоколада, как, к примеру, ест Лиза. И на поведении ну никааак не сказывается. И если шоколада нет - спокойно живет без него. Нет и нет. И опять же, поведение какое было, такое и остается.
Я и сама и чай пью с 3 ложками сахара, пусть хоть что я в прикуску ем,хоть какое сладкое. для меня весь смысл чая-пить его с сахаром))) а так буэээ напиток.
и съесть за один присест плитку шоколада-для меня тоже в порядке вещей)))
а фрукты я не люблю с детства. а мёд вообще даже видеть не могу, воротит.

ну, я в принципе НЕ за здоровое питание. не люблю я это. пост уже писала на эту тему.
10.06.2015 в 10:30

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
наверное мы говорим о разных количествах сладкого : ))
у нас дома не бывает сладкого на постоянной основе, нет конфет, пироженых
есть только печеньки, чаще самые простые, песочные
пироженые-торты по поводу, коих в году 3-4, я не люблю крем и от силы могу кусочек съесть, а если хочется чего-то такого, испеку бисквит, если хочется сладкого - пойду куплю шоколадку, съем её и всё, опять сладкого дома нет

скажем так, нам уже нечего ограничивать, мы и так не сладкоежки :)
а жареную картошку я люблю, даже очень, но она у меня не относится к списку "полезных блюд", а автор как бы выступает за здоровое питание, поэтому я и не вижу в статье ничего кроме личной предубеждённости против конкретно сахара
10.06.2015 в 10:36

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
а про поведение... связи не заметила : ))
у Лизы перепады настроения случаются исключительно из-за усталости, хоть корми её сладким при этом, хоть не корми :)
10.06.2015 в 10:51

.хлоя,
да если бы он ел у меня фрукты, ягоды ) кроме бананов и яблок ничего не ест, даже пробовать не хочет!
10.06.2015 в 11:44

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Летучая Мышь, а ) я невнимательно прочитала ) "минус 60" знаю, хорошо знакома с системой )

<Gerda>, ну, я в принципе НЕ за здоровое питание. не люблю я это. пост уже писала на эту тему.
да, я читала ) каждому свое )
я очень прохладно отношусь к шоколаду и сладкому в целом, и очень люблю фрукты. и своему ребенку я хочу того же ) но стрескав пол плитки шоколада за раз - она уже ничего не хочет, ни фруктов, ни еды. причем, это 100% влияет на ее аппетит! вот нет сладкого, или ограничено - и она нормально кушает, как только чуть больше сладкого - все, есть она не будет... вот это мне не нравится!

Степанида Витальевна, наверное мы говорим о разных количествах сладкого : ))
да, наверно ) вот сейчас у нас сладкого много, дедушка любит Лесе покупать всякое сладенькое, и меня прям бесит это! я вообще почти ничего не покупаю, я это не ем, Саша не ест. Я люблю венские вафли с разными начинками, но покупаю в охотку, он любит заварные пироженки со сгущенкой, можем к субботе на завтрак купить, еще он любит конфеты Коркунов, но это в основном по праздникам.
т.е. вот я когда работала меньше - я следила за этим, а сейчас у меня по 4 пары - первая половина дня безконтрольная, дедушка в гости приходит с вкусняшками, или Саша с Лесей к ним ходит - там вообще рай сладкоежки, и все почему-то считают что ребенку трескать конфеты - нормальное дело, а мне потом жалуются, и ругают меня, что она плохо кушает. удивительно, с чего бы это...

счастливая_мама, ну... читала французских детей? нет? почитай! там отличная методика, как вводить новые продукты консервативным деткам. у меня после этого Леся ест почти все!
10.06.2015 в 12:29

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
.хлоя, а у нас сладкое всегда только ПОСЛЕ еды. так что на аппетит совершенно никак не влияет.
10.06.2015 в 12:33

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
ну и полплитки тоже не даем - это точно перебор))))
10.06.2015 в 12:33

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
<Gerda>, дак вот и у меня так было, и я была не против небольшого количества сладкого. а сейчас бывает я прихожу с работы - она только проснулась, а у нас уже папа Сашин сидит, и Леся точит пироженку/конфеты и т.д. И сколько я не просила Сашу, он говорит - ну что я могу с поделать, это же папа...
10.06.2015 в 12:43

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
<Gerda>, ну и полплитки тоже не даем - это точно перебор))))
вот! а для них это нормально! или с десяток мармеладных конфет "бешеная пчелка", тоже обычное дело. или по половине от 2 разных пироженок.
я в охотку могу пол плитки шоколада съесть, но обычно это 1-2 полоски, больше я просто не хочу! ребенку остановится сложнее...
10.06.2015 в 12:47

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Степанида Витальевна, я перечитала целиком пост и ваш комментарий, что же я упустила?) Неужели картошка лучше сахара, ой вей))

.хлоя, мед и сахар немного отличаются по структуре, мед это вообще смесь углеводов, противовоспалительных и противомикробных компонентов, в то время как сахар состоит только лишь из углей. Может быть за счет того полезного, что в нем содержится, его так советуют, не знаю) сама мед очень люблю.
Меня в данной статье, да и повсеместно, пугает повальная хемофобия. Похоже не все осознают, что сами недалеко ушли от "химического сахара", "химических витаминов" и прочего гмо))) я просто оставлю это здесь, чтобы меня отпустило, ладно? m.vk.com/photo-57008537_370471285?list=wall2517...
10.06.2015 в 13:01

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
.хлоя, а, ну так, конечно, не дело. понятно, что от другой еды отказываться будет. Не, у нас так нельзя. Бабушки-дедушки тоже так не делают.
10.06.2015 в 13:02

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
.хлоя, а для них это нормально! или с десяток мармеладных конфет "бешеная пчелка", тоже обычное дело. или по половине от 2 разных пироженок. ребенку?? блин:buh:
10.06.2015 в 13:05

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
Sunderin, у меня абсолютно нет хемофобии ) не читаю состав на упаковках, не избегаю глютена и что там еще избегают.
и в химии я не секу. хотя и знаю кое что. но я лично считаю, что картошка лучше сахара )

на счет заменителей сахара, вроде как свекольный сахар содержит какие-то кормовые что-то там(чего нет в меде и тросниковом сахаре), что становится отличной почвой для роста того же кандида, или других всяких штук. это отголоски того, что мне врач рассказывала, когда объясняла почему у меня молочница такая жестокая и серьезная. но утверждать не берусь, вечером брата на эту тему помечаю )
10.06.2015 в 13:11

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
<Gerda>, ты ж меня знаешь, я ж вроде адекватная, стала бы я в нормальной ситуации так загоняться? тут реально ситуация, выходящая за грани разумного. меня уже несколько недель это беспокоит, и Сашу прошу следить... бесполезно...
щас последняя учебная неделя - посвободнее будет, а дальше вообще отпуск - я им спуску не дам! а то отбились от рук, папа Сашин раньше никогда так не делал, он хоть и не одобрял мои запреты - но не перечил, мама давала ей сладости втихушку, но не в таких количествах - они считают, что я лишаю ребенка детства ставя ограничения, и не покупая вкусняшки ежедневно. а я просто хочу чтобы было нормальное питание, я Лесю хорошо знаю, и знаю сколько для нее будет ок, а сколько - поводом для отказа от еды
10.06.2015 в 13:24

Omg, lol, wtf???
А картошка лучше сахара, потому что она еда как-никак =) и после тарелки картошки, с салатиком или еще чем, можно спокойно ждать следующего приема пищи. А после половины шоколадки есть захочется уже через полчаса.
10.06.2015 в 13:30

Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье. Ф.М. Достоевский.
.хлоя, блин, я вообще не понимаю, что за вообще желание затолкать в ребенка сладость? О_о поговори с ними "жестко", нельзя значит нельзя!
10.06.2015 в 14:16

Мечты должны быть нереальными, но осуществимыми
Sunderin
Ой вей, Вы всё-таки невнимательно читали мой коммент. Он утверждает обратное.
А если уж ну совсем не понятно, напишу так "я считаю, что жареная картошка ничуть не полезней сахара с точки зрения правильного питания"
Единственное различие, как уже написали выше, "неполезной жареной картошкой" можно наесться на гораздо более длительное время нежели "неполезной плиткой шоколада".
Однако есть можно и то и другое, если знать меру и позволяет здоровье.
10.06.2015 в 17:22

"Помни о прошлом, думай о настоящем, мечтай о будущем..." (с)
<Gerda>, ты понимаешь, они из тех кто при мне не будут делать, но если оставить их одних - будут делать по-своему. у нас так почти со всем было.
примеры
теперь проще, я просто очень ограниченно ее к ним вожу, максимум на несколько часов при Саше, или частично она там одна, частично мы там. кормлю дома перед выходом, так что она почти всегда от всего отказывается, и даю ей задания на рисование )))
10.06.2015 в 17:27

когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Степанида Витальевна, женщина, вы себя странно ведете))) мне нет дела ни до вас, ни до вашей точки зрения, я просто увидела в комментах упоминание о картошке и еще раз убедилась, что статья бредовая)))) как раз потому, что и сахар, и жареная картоха - монопенисно неполезные пищевые продукты с высоким гликемическим индексом))) я опять что-то неправильно поняла, или вы все слова от незнакомых людей принимаете на свой счет, ой-таки-вей?:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail