В четверг была с подругами в кафе, и мне стало плохо. Отравление 100%. У меня такой желудок, что я могу по пальцам пересчитать сколько раз меня рвало. И все они выглядели примерно так же.
Дома на следующий день я написала отзыв о кафе, негативный само собой. Где в первую очередь поразилась реакции персонала на ситуацию, как минимум 2 официанта знали что мне плохо, тот который первый даже позвал уборщицу в туалет, чтобы за мной прибрали... Класс, да?! Но никакой другой реакции. Это норма?! Или как?!
В общем, мой отзыв прокомментировал менеджер/владелец кафе, предложил организовать доставку комплимента, чтобы сгладить ситуацию. Я вот не знаю, что ответить. С одной стороны мне нафиг это не надо. С другой как-то... не знаю...
upd. я написала в нейтральном ключе тогда ответ. что мол на их усмотрение, мне конечно очень будет приятно, но я ничего не жду.
и сегодня приехал шеф-повар ресторана, который недалеко от дома, с огромный букетом гербер и хризантем, очень красивым, и прям моего любимого цвета! очень извинялся. и подарили мне сертификат на 3 тыс. р. на посещение этого ресторана
я прям немного даже в шоке...
shorohovahome
| понедельник, 08 июня 2015