Ходили сегодня в центр развития, Яна где-то взяла 2 флаера на бесплатное посещение занятия.
Далековато. И время неудобное. Сегодня просто повезло что успели - Леся рано спать захотела, не стала тянуть до привычного времени.
Занятие такое, обычное... изучали "на" и "под", "большой" и "маленький", красный цвет. Леся сидела и втыкала. Она все это знает и умеет, но там она просто сидела на стуле и смотрела залипшим взглядом на педагога. Только в конце очнулась и последние 10 минут делала вооообще все, что говорили, причем сама. Меня отправила на стул сидеть.
Немного под музыку подвигались, немного полепили из пластелина. Тут у Леси был шок. Привыкла лепить из теста, и как увидела цветные комочки - ринулась к ним. Но у нее не получилось ни отщипнуть, ни помять, ни покатать. Так что лепила она неохотно и с опаской посматривая на материал.
Дети все сильно младше Леси. Меня это не очень устраивает. Я бы больше обрадовалась, если бы она была младшей в группе.
Единственный огромный плюс - занятия ведет логопед-дефектолог. Я узнала об этом после занятия, но по ходу - поняла это. Речь и дикция просто до нельзя правильные. Все буквы произносит четко и с артикуляцией. Вот только ради нее стала бы ходить.
Подумаю еще.
shorohovahome
| вторник, 12 марта 2013